| |
Последние темы | » На силу говорина бесовскаяСр Мар 16, 2022 9:57 am автор Грета » Причитка Абаре перед работойПт Янв 17, 2020 12:03 pm автор ХРАНИТЕЛЬ ИМПЕРИИ» Обряд на Касьянов глаз 29 февраля. Ритуал на порчельную силуЧт Янв 16, 2020 3:19 pm автор Svetlana S » Откровение ЛюцифераЧт Янв 16, 2020 3:16 pm автор Svetlana S » ОПОЙКА ДЕНЬГОВАЯЧт Янв 16, 2020 3:10 pm автор Svetlana S » Немного о ключах - светильниках смертиЧт Ноя 15, 2018 7:36 pm автор ХРАНИТЕЛЬ ИМПЕРИИ» Приветствуем новых пользователей!Чт Ноя 15, 2018 7:18 pm автор МАРИТА » ЛИЛИТ. ЗАБЫТАЯ ЖЕНАВс Сен 30, 2018 5:48 pm автор Грета » Прошу совета опытных практиков...Пн Авг 27, 2018 1:13 pm автор МАРИТА » ХРАМ БОЖИЙ – НАЧАЛО НАЧАЛ ЦЕРКОВНОГО КОЛДОВСТВА Вс Июл 29, 2018 1:56 am автор МАРИТА » ПОЛУЧИТЬ КОЛДОВСКУЮ СИЛУ В ЦЕРКВИВс Июл 22, 2018 7:26 pm автор МАРИТА » Как мы сами блокируем свои чакрыПн Июл 09, 2018 6:16 pm автор МАРИТА » Договор на могиле колдунаВс Июл 01, 2018 7:05 pm автор МАРИТА » Банник(зазыв)Вс Июл 01, 2018 7:02 pm автор МАРИТА » Подселение духа ведьмыВс Июл 01, 2018 6:57 pm автор МАРИТА » Легенда о появлении чернокнижия на РусиВс Июл 01, 2018 6:44 pm автор МАРИТА » Клятва вельмы младойСб Июн 30, 2018 5:37 am автор ХРАНИТЕЛЬ ИМПЕРИИ» Мороку на служку церковного навестиСб Июн 30, 2018 5:35 am автор ХРАНИТЕЛЬ ИМПЕРИИ» Церковным служкам очи затуманитьСб Июн 30, 2018 5:34 am автор ХРАНИТЕЛЬ ИМПЕРИИ» Дать силы поминальному канунуСб Июн 30, 2018 5:32 am автор ХРАНИТЕЛЬ ИМПЕРИИ |
Октябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | Календарь |
|
|
| Автор | Сообщение |
---|
СЕНАМИРА МОДЕРАТОР
Сообщения : 127 Дата регистрации : 2018-03-13
| Тема: О создании чёрных икон Ср Мар 14, 2018 12:45 pm | |
| В этой небольшой работе рассмотрим основы создания иконописных образов веретнического толка, талантливый искатель сможет взять это на вооружение. О создании черных икон Доска должна быть строго из дуба. Изображаем лики бесовы без бород, христианские знаки убираем, по возможности размещаем печать Беса в круге: на книге, щите и т.д. Во время написания читаем окаянные молитвы, замол Бесу изображенному на иконе или нараспев те слова что опубликованы далее (зарядка). По написании, как икона просохнет, заворачиваем в черную тряпицу не синтетическую и храним в сундуке либо на дубовых мореных черных полочках за занавесками в западном углу дома. О самих изображениях Часть Бесов являются антиподами определенных святых. Потому их изображения строится на принципе хулы божественного. Рассмотрим икону церковного Беса «Абара». Как ее писать? Изображаем Николу угодника в той же одежде и позе как на православной иконе, убираем святые надписи и бороду, а на книжке в его руках рисуем печать Церковного Беса. Сам лик изображается подчеркнуто нечеловеческим. Икона Абары готова. "Царица черная Иродиана с младенцем Иродом". Фотографии иконы, размещенной ниже, сделаны моим товарищем, который нашел ее в подвале одного из домов г. Челябинска. Прежде икона принадлежала местной ведьме-веретнице. Мы можем видеть, что сам сюжет заимствован у попов, но вместо христианской символики - веретническая, а лики Бесов словно покрыты темной поволокой делая их нечеловеческими. Среди символизма можно отметить яблоко - как знак искушения (согласно традиции, считается что Иродиана была первой женой Адама непокорной). Вступив в связь с Сатаной она родила ему Беса Ирода-Антихриста. «Аржун Непобедимый». Аржун – отважный воин полков бесовских. Пишется с иконы Георгия Победоносца, напомню ее сюжет: мужчина на вороном коне с копьем и в красном плаще. Бороду не рисуем как у святых, лик изображаем демоническим, змея под конем убираем. В одной руке всадника копье, в другой держит свою печать в круге. Есть вариант Георгия Победоносца без коня, но также с копьем и в красном, изображаем аналогично. «Адова Троица» пишется на манер сюжета иконы святой троицы. Можно изобразить троих согласно описанию пантеона Бесов. Сатана – демонического вида с крыльями за спиной как на XV аркане Таро, Велигор это ангелоподобный мужчина, а Верзаул с темным лицом и кудрями напоминает получеловека-полунасекомое. "Княжна Смерть". Изображается как худая женщина с косой, наполовину живая, наполовину скелет. Ее печать в виде перевернутого креста может присутствовать на иконе, некоторые пишут имя Беса на заднем плане старославянским шрифтом. В данном случае - имя Бесовицы "Смерть". «Око Дьявола». Снимок этой иконы начала 18 века был опубликован несколько лет назад на одном известном форуме. Графически икона изображается так: черный фон, внутри круг, фон круга белый внутри равносторонний крест серого цвета в нем черный глаз (левый). Его изображали либо в древнеегипетской стилистике подобно глазу Гора (почему неизвестно), либо просто как черная жирная точка – на деревне мало кто умел хорошо рисовать и такие сложные объекты давались не всем. Иконописцы говорят, что одна и та же икона им порой приходит совершенно в разных картинах, например, после вещего сна. Поэтому смело можете изображать, так как вам видится, но не отходя далеко от известного описания 9 Князей и их помощников. Известно, что икона должна быть активирована, прежде чем начать с ней работу. Публикуем подлинный текст, раскрывающий правду о том, что писать мог иконы черные любой, кто имеет талант, а также здесь действа на оживление адописного образа. Иконы Ирода Коли вельма писати дивно могет али колодушек так к неи со всеи округи да околодков далиних чернознаты съежатси будут да прсити за злат да серебро иконы черны ваяти разны а она как творит глаголит подпеват на распев слова дивны «Лики милы дивны да не яко анделы румяны да розовы а дюже злы да страшны люду божиму немилы а нам чернознатам дюже дивно милы да дороги. Нима!». Как принимать икону в руки от иконописца тоже было описано: Иконушки черны образа иначе сказати что с поповых чернознатами творены верны но токмо иконописцем богохулиным коли творены так вернее будут а таков иконописец при писании молитвы черны чтит да поклоны Диаволу биет да в деле таком образа дюже крепки становятси да как чернознат их вруки берет так чтит "Образ черныи в руки принимаю лихо дело обретаю на погибели люд божии чрез образ сеи повергаю Диаволу души собираю. Нима!" Как уже сказано, часть Бесов являются антиподами святых, другие же – самостоятельные образы. Как изображать их? Уже говорилось ранее,что картина и сюжет изображаемый на доске приходит иконописцам часто через видение или вещий сон. Публикую подлинную колдовскую молитву самого Авдота Головы, дабы зреть во сне сокрытое. «Абара Бес благослови меня черным лихим благоcловением своим на дела лихи люты да проведи по ту сторону жития покажи картины дивны мира иного да вобрат верни разум мои тобе завещан да принадлежащ. Нима!» пред сном он чтил енту молитву да во сне как на яви картины вещи видывал. О размерах икон. Стандартно иконы небольшие, примерно с ладонь, пропорции 3 x 4. Но для молельных домов иконописцы пишут более крупного формата адописные образы, каких-то жестких правил здесь нет. Необходимо сказать о датах, которые могут учитываться при создании черной иконы. Есть два типа затмений – лунные и солнечные. В старину говорили, что солнечные затмения благоприятны для колдовства и дел бесовских. В лунные, наоборот – Нечисть вялая и неохотно идет на контакт. Хорошо для написания иконы и полнолуние, это пик месячной активности, силы Дьявола идут в рост. Ночь на Ивана-купалу (7 июля) считается днем рождения Водяного, поэтому эта дата идеальна для написания иконы Князя черного Аспида. С 8 на 9 августа еретики почитают Иродиану и зачатие Ирода, поэтому эта ночь хороша для адописного образа с их участием. Морозея славят в Новогоднюю Ночь. Ну и мы еще не упомянули оставшиеся два основных праздника чернокнижных – это Колдовская ночь (на 1 ноября) и Ведьмовская (Вальпургиева), они очень сильны для любых дел Бесоугодных. На самом деле, дат было много, но не все они остались в памяти народной. Упомянем напоследок, еще одну – с 9 на 10 февраля празднуют день рождения Домового – Беса Щириха. Чёрный Князь Мафава Самое главное, что нужно отметить: сила иконы не в доске и не в красках, а в силе вашей веры. Например, есть еретники которые вовсе икон не держат (их зовут окаянниками), но силой своей молитвы способны в могилу врагов сводить. Не в доске сила главная! Потому без намаливания адостас мало чем отличается от поповских штамповок из церкви, икону нужно истово почитать и молиться ей каждый день, из года в год. Тогда она станет поистине предметом силы. Данная статья не призвана обучить искусству адописи во всем ее объеме, но позволит любому еретику при наличии таланта написать хотя бы «Око Дьявола» - главную икону веретничества, также именуемую Вседержавной. Дальше–больше. Ну, а тем, кто хочется заняться этим всерьез, здесь даны основы, нюансы и тонкости познаются с опытом. Приведу старинную молитву, которая предназначена специально для намаливания перед иконой «Око Дьявола». Диавол Велик спаситель да избавитель уповаем на тобя и молим тобе пред Оком твоим зорким Всемогущим на земле Великою сподобившиси тобе во стремлениях Великих во каждом из нас частица тобя живет да почивает да в богохулистве великом пробуждаетси да сожителистве великом прибывает во умах наших разумением неустанным да множитси к делесам великим неустанно от веку в веки да будет достигнуто когда две тыщи веков минет как писано старцами лютоми. Нима! Выше мы рассмотрели иконы, которые создаются черным иконописцем. Есть второй вид изготовления адописных образов – путем переделки поповских икон, купленных в церкви (еще лучше – если икона старая и намоленная, продаются у старьевщиков и коллекционеров). Здесь все намного проще, пояснения даны в приложении к первому заклинанию зла: «….икон черных мастери со святых во солее их поклажею похранив дасыпав ножом лики скобли да святыни да лики бесовы подрисоваи да святи по черному нарекаи троицею диаволовою да велигеря да сотаны самого да имену совою да иродианы и храни во углу западном на черных полоках дубовых отмореных за черными укрывалками» Такая переделанная икона сама по себе уже обладает некоторой силой, так как изготовлена через хулу святого. А далее намаливается еретиком. Каждый талантливый еретик может написать икону для молитв Бесам, если дар художника дан ему от природы и усвоены азы адописи. Ну, а необходимые основы я изложил в этой статье, в подмогу новичкам и во дело Бесоугодное. источник: Д.Ворон |
| | | ХРАНИТЕЛЬ ИМПЕРИИ СОЗДАТЕЛЬ
Сообщения : 438 Дата регистрации : 2014-04-23
| Тема: Re: О создании чёрных икон Пт Май 25, 2018 7:58 pm | |
| СООТВЕТСТВИЯ ИКОН ДЛЯ АДОПИСНЫХ ОБРАЗОВ
Выводы делались просто – раз на иконе ставится печать беса, значит, этому бесу она и соответствует. И кроме того, нет прямого соответствия между иконой и тем родом колдовства, которое должно произойти от ее очернения. То есть это икона беса. Марвс – Семистрельная Абара – Николай угодник. Аржун – Георгий Победоносец Коржак – Артемий великомученик Раав – Антип Великомученик Каин – Троеручница (?) Агварес – правденик Симеон Икона Щирика – скорее всего св. Власий Тял – Спас всемилостивый Скоропей – преподобный Ипатий Енах – Александр Свирский Полуехт – Моисей Мурин Енарей – Серафим Саровский с медведями. Самсай – Афанасия игуменья Сахий – великомученица Екатерина Идник – святой Никита Потык – Илия пророк (я бы лучше им Индика осчатсливила) Котыга – Иоанн Многострадальный Лиходей – святой Василий Суфава – тоже Николай угодник Дагруд – Митрофан Воронежский Ток – апостол Павел
Точно так же можно использовать иконы по их функциям, но наоборот, во зло, и уже с обращением к тому бесу, который этим делом занимается. Вот вам список.
. В глазной болезни и о прозрении слепых очей — молятся Божией Матери перед ее иконой «Казанская» (8/21 июля и 22 октября/4 ноября).
2. В болезнях рук (или увечьях рук) — перед иконой Божией Матери «Троеручица» (28 июня/11 июля; 12/25 июля). 3. В болезненном состоянии — перед иконой Божией Матери «Всех скорбящих радость» (24 октября/6 ноября).
4. Об избавлении от эпидемии холеры и чумы:
1) Перед иконой Божией Матери «Боголюбская» (18 июня/1 июля). Икона прославилась во время свирепствования моровой язвы (чумы) в 1771 году. От «Боголюбской» иконы совершались исцеления от этой болезни.
2) Перед иконой Божией Матери «Споручница грешных» (7/20 марта; 29 мая/11 июня).
3) Перед иконой Божией Матери «Феодотьевская» (2/15 июля). .
4) Перед иконой Божией Матери «Смоленская-Новгородская» («Холерная») (3/16 июля).
5) Перед иконой Божией Матери «Знамение» Царскосельская (27 ноября/10 декабря).
5. В болезнях младенцев — перед иконой Божией Матери «Тихвинская» (26 июня/9 июля).
6. В болезнях детей — перед иконой Божией Матери «Целительница» (18 сентября/1 октября).
7. В расслаблении тела — перед иконой Божией Матери «Споручница грешных» (7/20 марта; 29 мая/11 июня).
8. Об избавлении от страсти пьянства — перед иконой Божией Матери «Неупиваемая чаша» (5/18 мая).
9. В болезнях вообще:
1) Перед иконой Божией Матери «Скоропослушница» (9/22 ноября).
2) Перед иконой Божией Матери «Целительница» (18 сентября/1 октября). «…малые дети милуеши… и всякие многоразличные страсти врачуеши: все бо суть возможно ходатайством Твоим к Сыну Твоему, Христу, Богу нашему».
10. В трудных родах:
1) Перед иконой Божией Матери «Феодоровская» (14/27 марта; 16/29 августа).
2) Перед иконами Божией Матери «Помогательница женам чады рождати» (26 декабря/8 января) и «Помощь в родах».
В других нуждах.
1. В скорби :
1) Перед иконой Божией Матери «Всех скорбящих радость» (24 октября/6 ноября).
2) Перед иконой Божией Матери «Утоли моя печали» (25 января/7 февраля).
2. в просьбе родить здоровых детей — перед иконой Божией Матери «Слово плоть бысть» (9/22 марта).
3. В недостатке материнского молока — перед иконой Божией Матери «Млекопитательница» (12/25 января).
4. В слабом учении детей:
1) Перед иконой Божией Матери «Подательница ума» (15/28 августа).
2) Перед иконой Божией Матери «Ключ разумения» (1/14 апреля). молятся в тех случаях, когда у детей замечается слабое развитие умственных способностей, необходимых для усвоения наук.
5. За детей:
1) Перед иконой Божией Матери «Взыскание погибших» (или «Избавление от бед страждущих», 5/18 февраля). 2) Перед иконой Божией Матери «Нечаянная радость» (1/14 мая; 9/22 декабря).
3) Перед иконой Божией Матери «Скоропослушница» (9/22 ноября).
6. О покровительстве посевов и о плодородии — перед иконой Божией Матери «Спорительница хлебов» (15/28 октября). 7. От огненного запаления, о прекращении начавшегося пожара, от поражения молнией во время грозы. — перед иконой Божией матери «Неопалимая Купина» (4/17 сентября).
8. На море от бури и от потопления — перед иконой Божией матери «Спасительница утопающих» («Леньковская») (20 декабря/2 января).
9. В путешествие — перед иконой Божией Матери «Смоленская» («Одигитрия»), (28 июля/ 10 августа). (она же на ясновидение) О покровительстве рыбаков и охотников — перед иконой Божией Матери «Озерянская» (30 октября/12 ноября)..
10. О помощи в духовном пении и чтении — перед иконой Божией Матери «Попская» (12/25 января).
11. Об обращении заблудших, об утверждении в вере — перед иконой Божией Матери «Нечаянная радость» (1/14 мая; 9/22 декабря).«
12. На умягчение злых сердец, об умиротворении враждующих — перед иконой Божией матери «Умягчение злых сердец» («Семистрельная») (2/15 января). Перед иконой молятся об умягчении сердца, возносят молитвы за своих врагов, и у людей облегчаются их душевные страдания, смягчаются враждебные отношения, уступая место чувству милосердия.
13. Во время нашествия врагов, от насилия иноверных, об избавлении от междоусобной брани:
1) Перед иконой Божией Матери «Владимирская» (21 мая/3 июня; 23 июня/6 июля; 26 августа/8 сентября).
2) Перед иконой Божией Матери «Казанская» (8/21 июля и 22 октября/4 Ноября).
3) Перед иконой Божией Матери «Знамение» Новгородская (27 ноября/10 декабря). .
4) Перед иконой Божией Матери «Тихвинская» (26 июня/9 июля). Почти 60 лет
14. О спасении и сохранении России — перед иконой Божией Матери «Державная» (2/15 марта).
В болезнях мы молимся:
— при болезни головы — святому Иоанну Предтече; — при болезни глаз — мученику Лонгину Сотнику, Святому Никите, епископу Новгородскому, Симеону Верхотурскому, казанским святителям и чудотворцам Гурию и Варсонофию, апостолу и евангелисту Луке, святому мученику Лаврентию Архидиакону, святому великомученику Мине Египтянину, святителю Алексию митрополиту Московскому, святому великомученику Дмитрию Солунскому; — при зубной боли — священномученику Антипе; — при болезнях желудка и грыже — великомученику Артемию, преподобному Федору Студиту;
— при увечье и боли рук — преподобному Иоанну Дамаскину; — при боли ног — Симеону Верхотурскому; — при лихорадке — преподобным Мирону и Василию Новому, святой мученице Фотинии Самаряныне, святому праведнику Артемию Веркольскому; — при горячке — апостолу Петру; — при грудной болезни — святому Димитрию Ростовскому; — при болезнях младенцев — святителю Иулиану, праведному Симеону Богоприимцу, священномученику Уару; — при избавлении младенцев от родимца — святому великомученику Никите; — об исцелении младенцев — святой великомученице Параскеве; — об исцелении младенцев от оспы — святому великомученику Конону; — при женском кровотечении — преподобному Ипатию; — при расслаблении тела с бессонницей, потерей аппетита и при лишении каких-либо членов — преподобному Александру Свирскому; — при проказе — святой мученице Агриппине; — при болезни горла — святому священномученику Власию; — при трудных родах — святой великомученице Екатерине, преподобной Мелании Римлянке, святым праведникам Захарию и Елизавете; — от разрешения неплодства и бесчадия — преподобному Роману Чудотворцу, преподобному Ипатию, преподобному Евфимию Великому, святым преподобным Захарию и Елизавете, мученику младенцу Иоанну Киевопечерскому; — от паралича — преподобному Иакову Железноборовскому, преподобной Евдокии; — от бессонницы — преподобному Маруфу, епископу Месопотамскому, семи отрокам Ефесским; — от запоя — святому мученику Вонифатию, преподобному Моисею Мурину; — от всех недугов — святому великомученику Пантелеимону; — от лишения ума — святому Андрею Юродивому; — об исцелении от немоты — преподобному Иоанну Рыльскому; — при падучей — святому мученику Виту; — при разных болезнях — Спиридону, епископу Тримифунтскому, преподобному Пимену Многоболезненному Печерскому, преподобному Сампсону Странноприимцу, мученику Диомиду, целителям Косме и Дамиану, Киру и Иоанну, Фотию и Аниките; — при скорби — мученику Трифону; — об исцелении — святому архангелу Рафаилу; — об укреплении в терпении болезней и несчастьях — праведному Иову.
В семейных неблагополучиях мы молимся:
— о счастье брака — своему Ангелу-Хранителю, святым мученикам Хрисанфу и Дарии, святому апостолу Симону (Зилоту); — о благословении и покровительстве благочестивых семейств — святому архангелу Варахиилу; — о благополучии второго брака — преподобной игумении Афанасии; — о желании иметь дитя мужского пола — преподобному Александру Свирскому; — о недостатке материнского молока для младенцев — преподобному Ипатию; — о слабом учении детей — святым трем отрокам Анании, Азарии и Мисаилу, святому мученику Неофиту, преподобному Сергию Радонежскому, святителю Феодосию, епископу Черниговскому; — в заботе выдать замуж дочерей — святому Николаю Чудотворцу, Филарету Милостивому; — в заботе о должности или одном каком занятии для сыновей и вообще в возрастном состоянии детей — святителю Митрофану Воронежскому; — в печали родительского сердца о сыне или дочери (где они и живы ли) — преподобному Ксенофонту и Марии; — о благополучном возвращении из далекой поездки мужа — Сорока Мученикам; — когда муж ненавидит и гонит свою жену — мученикам Гурию, Самону и Авиву; — в тоске по родине — преподобному Иоанну Кущнику.
В житейских нуждах мы молимся:
— при входе в новый дом — праведнику Иосифу Прекрасному (Целомудренному), Ангелу-Хранителю; — при открытии работ в мастерской, фабрике и др. — апостолу Павлу, святителю Василию Великому; — в торговле — великомученику Иоанну Новому Сочавскому; — в питейных домах — преподобному Василию Новому; — при сеянии и жатве — апостолу Филиппу; — об успехе в рыболовстве — апостолам Петру, Иакову, Иоанну; — от пожара — Божией Матери, в честь иконы ее, называющейся «Неопалимая ’Купина», епископу Новгородскому Никите, преподобному Спиридону Просфорнику Печерскому; — в бездождии или засухе — пророку Илие; — против порчи плодов и во время голода — священномученику Харалампию; — от гусениц — священномученику Трифону; — чтобы отыскать украденное — мученику Иоанну-воину, святому великомученику Федору Тирону;
От болезней на скот и вообще о благосостоянии мы молимся:
— если скот домашний — священномученику Модесту Иерусалимскому; — если скот рогатый — священномученику Власию; — если одни кони — мученикам Флору и Лавру; — о покровительстве пастухам и стадам от хищников — святому великомученику Георгию и преподобному Иулиану; — о прогнании лукавых духов от людей и скота — преподобному Нифонту и святому Маруфу.
в ожидании и неожиданных опасностях для жизни мы молимся:
— об избавлении от смерти на воде, от разных бед и печалей — святителю Николаю Чудотворцу; — от мороза — блаженному Андрею Юродивому и блаженному Прокопию Юродивому Устюжскому; — если затерялась дорога или напали грабители — святителю Николаю, святому праведнику Иосифу Обручнику; — если кто подавился костью или чем-либо — священномученику Василию; — от скоропостижной смерти — священномученику Харалампию, священномученику Садоку Персидскому, святой великомученице Варваре, преподобному Онуфрию Великому; — чтобы не умереть без исповеди и святого причастия от тяжких болезней и внезапной смерти — великомученице Варваре; — чтобы больной, которому нет надежды выздороветь и который мучается сам и в тягость другим, скорее скончался — преподобному Афанасию Афонскому; — против вреда со стороны колдунов — священномученику Кивриану и мученице Иустине; — в тюремном заключении за вину и без вины — великомученице Анастасии Узорешительнице; — на грани смерти во время войны — первомученице Фекле, святому Никите Новгородскому; — в плену у врагов — святому праведному Симеону Богоприимцу, преподобному Петру Афонскому.
В душевных недугах или погибели души мы молимся:
— когда неверие беспокоит душу — апостолу Фоме, преподобному Павлу Препростому; — в унынии — святителю Тихону Задонскому; — в отчаянии — святителю Иоанну Златоусту, преподобному Афанасию Афонскому; — в страсти гнева — преподобному Ефрему Сирину; — против гордости — преподобному Сергию, преподобному Алексию — человеку Божию; — против сребролюбия — преподобному Федору; — в страсти пьянства и запоя — мученику Вонифатию, преподобному Моисею Мурину; — в опасении постороннего насилия над своей девственностью или супружеским целомудрием — преподобным Моисею Угрину, Иоанну Многострадальному, мученикам Александру и Антонине, мученицам Виринее, Проскудии и Домнине Едесским, мученице Фомаиде Египетской; — в борьбе с плотской страстью — преподобному Мартиниану, преподобному Виталию, святителю Евфимию Новгородскому, преподобной Марии Египетской, преподобному Иоанну Многострадальному, преподобной Сарре Египетской; — в блудном сновидении и в самом осквернении — своему святому Ангелу-Хранителю и святым, которые помогают в плотской борьбе; — в бесновании (эта болезнь духа самая трудная для излечения) — святому Тихону Задонскому; — об изгнании бесов — святому Иоанну Новгородскому; — о прогнании злых духов — преподобному Никите Столпнику; преподобному Нифонту, преподобному Макарию Великому, преподобному Антонию Великому, всем преподобным отцам.
В разных житейских случаях мы молимся:
— от пожара — святому праведнику Василию Блаженному; — о покровительстве немощных — святому Антонию Великому; — о благословлении Божием над домом и об изобилии плодов земных — святому священномученику Власию; — о покровительстве воинов — святому великомученику Георгию; — о низведении дождя и спасении от голода — святому пророку Илие; — от водянки и бесчадия — преподобному Ипатию; — о покровительстве чистоты и целомудрия — святым благоверным князьям Борису и Глебу, апостолу Иоанну Богослову; — о покровительстве пчел — преподобным Зосиме и Савватию; — об укрощении гневливости -преподобному царю Давиду; — о защите славы Божией — святому Архистратигу Михаилу; — о благовестии тайн Божиих — святому архангелу Гавриилу; — о просвещении ума — святому архангелу Уриилу; — о покровительстве подвизающихся и монашествующих — святому архангелу Иегудиилу; — о возвращении в Церковь отторгшихся от нее по навету дьявольскому — преподобному Симеону Столпнику; — о помощи в изучении иконного писания — святому апостолу Иоанну Богослову; — о просвещении разума к учению, грамоте — святому пророку Науму, преподобному Сергию Радонежскому; — о помощи в духовном пении и чтении — преподобному Роману Сладкопевцу, преподобному Иоанну Дамаскину; — при лишении и потере детей — святым Евстафию Плакиде, преподобным Ксенофонту и Марии; — о помощи в бедах, напастях, скорби, нужде и др. — святым мученикам Евстратию, Авксентию, Евгению, Мардарию, Оресту; — о помощи при голоде — святителю Спиридону Тримифунтскому, преподобному Евфимию Великому; — о даровании плодородия — святому Тихону Амафунтскому, святому священномученику Харалампию; — об избавлении от нашествия врагов — преподобному Макарию Калязинскому; — о помощи в житейских случаях — святому праведнику Евдокиму Каппадокиянину; — о благословении на вступление в брак — святым благоверным князю Петру и княгине Февронии Муромским; — о покровительстве благочестивых семейств — святому архангелу Варахиилу; — о благословении в путешествие — святым апостолам Клеопе и Луке; — о покаянии — святому Андрею Критскому, преподобной Марии Египетской; — о даре покаянных слез — преподобному Ефрему Сирину. — Защитники и покровители нищих и убогих — святой Филарет Милостивый, святой Иоанн Милостивый, преподобный Симеон Столпник, преподобный Зотик Сиропитатель; — каратель нарушителей клятв и договоров — святой мученик Полиевкт; — освободитель от вечных мук умерших без покаяния — преподобный Паисий Великий. — Самые чтимые на Руси святые — преподобные Сергий Радонежский и Серафим Саровский.
|
| | | |
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |