Империя Люцифера

Империя Люцифера

русское чернокнижие, демонолатрия, магия клиппот, некротика
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискРегистрацияВход
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Магический чуланчик
Быстрый переход к сервисам: JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Транслит
Ключевые слова
луна бесовские грамоты ведьмы праздники сигиллы работе
Последние темы
» Приветствуем новых пользователей!
Пн Май 14, 2018 7:54 pm автор тьма

» Заговор, чтобы любимого к себе притянуть
Пт Май 04, 2018 6:58 pm автор МАРИТА

» Нагнать чёрную тоску
Пт Май 04, 2018 6:48 pm автор МАРИТА

» Вернуть сексуальный интерес
Пт Май 04, 2018 6:46 pm автор МАРИТА

» Перенос тоски
Пт Май 04, 2018 6:44 pm автор МАРИТА

» Разжечь любовный пыл через нутро (прикорм)
Пт Май 04, 2018 6:34 pm автор МАРИТА

» 33 тоски
Пт Май 04, 2018 6:14 pm автор МАРИТА

» Закрыть от всех баб
Пт Май 04, 2018 6:11 pm автор МАРИТА

» Приворот через огонь
Пт Май 04, 2018 6:08 pm автор МАРИТА

» На иголку прикрутка
Пт Май 04, 2018 6:04 pm автор МАРИТА

» Сильный заговор на кровь
Пт Май 04, 2018 6:02 pm автор МАРИТА

» Восприятие Дьявола
Вс Апр 29, 2018 10:07 am автор МАРИТА

» Отдавая душу Дьяволу
Вс Апр 29, 2018 7:14 am автор МАРИТА

» Вальпургиева ночь
Чт Апр 26, 2018 6:51 am автор СhernoVeda

» БЕЛТАЙН - ПРАЗДНИК КОСТРОВ - 1 мая
Чт Апр 26, 2018 6:41 am автор СhernoVeda

» Обряд на отсечение и изгнание чертей во помехе колдуну (patronessa)
Пн Апр 23, 2018 8:59 am автор СhernoVeda

» Обряд на силу порчи
Пн Апр 23, 2018 8:39 am автор СhernoVeda

» Сигилы и их использование
Пн Апр 23, 2018 8:17 am автор СhernoVeda

»  Вольт в традиции колдовства через церковь
Пн Апр 23, 2018 7:45 am автор СhernoVeda

» Заговор на лишение врага силы
Пн Апр 23, 2018 4:34 am автор СhernoVeda

Май 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
КалендарьКалендарь

Поделиться | Добавить тему в закладки
 

 ОБЛИК

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
СЕНАМИРА
avatarМОДЕРАТОР


Сообщения : 125
Дата регистрации : 2018-03-13

СообщениеТема: ОБЛИК   Ср Мар 14, 2018 1:12 pm

Господен ангел тих и ясен,
На нем горит блаженства луч,
Но гордый демон так прекрасен,
Так лучезарен и могуч!
(Майков)

Человек создает своих богов, хороших или плохих, по своему подобию, результат зависит от степени развития личности и от того, в какое время она живет. Концепция христианского дьявола была во многом определена так называемыми отцами-пустынниками, отшельниками египетских пустынь, которые создали из своих видений и воспоминаний о развенчанных богах (таких, как парнокопытный и рогатый Пан) синтетический образ гротескного человекоподобного Дьявола. Тот Дьявол, каким мы его представляем - с рогами и копытами, изрыгающий серу и черный, как ночь, - был описан папой Григорием Великим (540 - 604гг.). Христианство наделило Источник Зла атрибутами самых разных языческих богов, дополнив множеством сенсационных подробностей как анатомического характера, так и касающихся его привычек (по большей части сексуальных), которые должны были сделать его окончательно отталкивающим.
Для дьявола не было ни одной простой застывшей формы; вместо этого было разнообразие иконографических типов.
Раннее средневековье дает чересчур фантастическое изображение демона, состряпанное из черт многих зверей, внушающих отвращение и ужас. Лицо у черного ангела обгорелое и безобразное, тело сухое и волосатое, крылья - как у летучей мыши, на голове рога - и хорошо, если только пара, а то и больше, нос крючком, длинные острые уши. Для пущей красоты прибавили еще свиные клыки, когти на руках и ногах, хвост с змеиным жалом или стрелою на конце. Страшные морды, подобные фантастическим маскам на фонтанах, разевали пасти на коленях, локтях, груди, брюхе и, в особенности, на заду; половой орган принимал громадные размеры и безобразно изощренные формы, напоминая бесстыдные карикатуры античного художества. Иногда его еще украшали отвислые женские груди. Ноги - иногда козлиные, на память о сатирах языческой древности, либо - одна человеческая, другая лошадиная, либо - ступни вооруженные ястребиным когтями, либо - как гусиные лапы. К числу физических недостатков черта надо отнести, его хромоту - вследствие своего падения с неба. В этом случае на Дьявола перенесена примета древнего эллинского божества Гефеста - и по той же причине: "раздраженный Зевс схватил его за ногу и стремительно низвергнул с высокого Олимпа на землю, и вследствие этого падения Гефест повредил ногу".
Данте дал Люциферу три лица, подражая подобным же средневековым изображениям в виде человека с тремя лицами Троицы небесной: как обезьяна божества и вечный контраст его.
Другой частый образ Сатаны - высокий изможденный человек, с лицом черным, как сажа, или мертвенно бледным, необыкновенно худой, с горящими глазами навыкате, всею мрачною фигурою своею внушающий ужасное впечатление призрака.
Существовало и такое мнение, что подлинный облик демонов, как и ангелов, невидим для человеческого глаза в обычных условиях. Физическое тело служит своего рода спасительной завесой, защищающей человека от непосредственного видения бесов, которые могли бы привести к сумасшествию тех, кто их зрит. Волхвы, колдуны, маги, сознательно входя в общение с нечистой силой, снимают с себя эту спасительную завесу и непосредственно видят демонов.
Позднее сложился внешний вид дьявола, сочетающий в себе черты человека и черного козла. Человечьи гены все больше брали верх. И вот уже перед нами дьявол...
Вернуться к началу Перейти вниз
СЕНАМИРА
avatarМОДЕРАТОР


Сообщения : 125
Дата регистрации : 2018-03-13

СообщениеТема: Re: ОБЛИК   Ср Мар 14, 2018 1:15 pm

Не с бородкой козла, не на тощих ногах,
В епанче и с пером при чуть видных рогах...


Уже в средние века появлялись предположения, что страшный вид Дьявола - это клевета, наводимая на него врагами.
Знаменитый художник ХIV века Спинелло из Ареццо (1308 - 1400), человек крупного дарования и чрезвычайно живой фантазии, писал для церкви Сан-Анжело в Ареццо картину, изображавшую падение ангелов, причем придал Люциферу такой ужасный вид, что сам не выдержал созданного им зрелища. Старику всюду начал представляться Дьявол, упрекающий Спинелло за безобразие, в котором художник его вообразил. Постоянная галлюцинация эта так подействовала на Спинелло, что он заболел и вскоре умер.
А вот как описывает Сатану Федегиго Фрецци (ум.1416), епископ Фолиньо: "Я думал увидеть злое чудовище, ждал увидеть погибшее и унылое царство, а нашел его торжествующим и славным. Сатана оказался велик, прекрасен и имел такой благосклонный вид, такую величественную осанку, что казался достойным всякого почтения. На голове его сиял великолепный тройной венец, лицо было веселое, глаза смеялись, в руках он держал скипетр, как прилично великому властителю. И, хотя ростом он был в три мили вышины, надо было удивляться, как соразмерны его члены и как он хорошо сложен. За плечами его шевелилось шесть крыльев из таких нарядных и блестящих перьев, что подобных не имеют ни Купидон, ни Килленийский бог (т.е. Гермес)"
Имея свой собственный индивидуальным образ, демон сверх того обладал способностью изменять свою наружность по желанию в другие образы, причем в этой своей способности он совершенно неограничен. Злые духи, - говорит Мильтон, - "принимают по своему желанию тот или иной пол или сливают их вместе. Так мягка, так проста бестелесная сущность, что, будучи свободною от мускулов и сочленений и не прикрепленная, подобно телу, к бренной поддержке костей, она может вливаться, следуя планам воздушных существ, в любую форму, ясную или темную, жидкую или твердую и, таким образом, приводит к намеченным результатам деяния своей любви и злобы". Чаще всего Дьявол меняет свою человекоподобную форму на человеческую же, которая в данном случае лучше соответствует их намерениям. К отшельнику он приходит обольстительной женщиною, к отшельнице красивым навязчивым юношей. Нередко Дьявол является тем, против кого злоумышляет, под видом их друзей, родных, близких и знакомых, из чего проистекали иногда большие несчастья, грехи и соблазны.
Чтобы скомпрометировать св.Кунигунду, бес однажды вышел из ее спальни в виде рыцаря. Приняв образ св.Сильвана, он волочился за одной девицею и нарочно дал поймать себя у нее в спальне под кроватью. Фома Кантипратийский видел однажды Дьявола в образе монаха, который с нарочною непристойностью обнажился, будто бы по естественной нужде. Тот же Фома жалуется на дьяволов, которые компрометировали кельнское монашество, устраивая по ночам пляски на пригородных полях и одеваясь для этих балов в свои белые рясы.
Какие бы привлекательные и даже святые образы ни принимал на себя Дьявол, он, однако, не мог и в них избыть своего дьявольства. Даже облачась в образ прекраснейшей девушки, ангела, либо самой Девы Марии, самого Христа, он выделял какие-то особые дьявольские флюиды, влияние которых тревожило и пугало человеческую природу, и сквозь восхищение и благоговейный восторг к оптическому обману визионер чувствовал, сам себя не понимая, внутри души своей только необъяснимый страх, смятение и отвращение.
Наконец, надо сказать, что некоторые теологи-модернисты предпочитают избегать прямой персонификации дьявола, подменив рогатого, с хвостом и раздвоенными копытами "князя тьмы" неким "злым началом", гнездящимся в природе и человеке. "Библейский Сатана - это персонифицированный грех,- писал в 1973 году теолог Герберт Хааг,- Всюду в Новом завете, где говорится о сатане и дьяволе, это наименование можно с таким же успехом заменить словами 'грех' или 'зло'".



Не вглядывайся, опусти глаза,
не вспоминай забытую легенду.
Я то, что отвергают небеса,
голодный дух, спустившийся на землю.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

ОБЛИК

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Империя Люцифера :: ОСНОВЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ :: Мировосприятие и гнозис-
Яндекс.Метрика