Империя Люцифера
Империя Люцифера
Империя Люцифера
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Империя Люцифера

русское чернокнижие, демонолатрия, магия клиппот, некротика
 
ФорумПубликацииПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
ФОРУМ "МАГИЧЕСКИЙ ГРИМУАР" ПЕРЕЕХАЛ http://www.magicgrimoire.ru/ ЖДЕМ ВАС ПО НОВОМУ АДРЕСУ http://www.magicgrimoire.ru/.
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Магический чуланчик
Быстрый переход к сервисам: JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Транслит
Ключевые слова
свечи защиту ритуалы чтобы ритуал договор мага мужа вора любовный бесовские домового вернуть НЕГАТИВА могилу свести любовница черного наказать уничтожить Вызвать врага замок правила беса Вольт
Последние темы
» На силу говорина бесовская
Раскрест и посвящение из книги неизвестного автора EmptyСр Мар 16, 2022 9:57 am автор Грета

» Причитка Абаре перед работой
Раскрест и посвящение из книги неизвестного автора EmptyПт Янв 17, 2020 12:03 pm автор ХРАНИТЕЛЬ ИМПЕРИИ

» Обряд на Касьянов глаз 29 февраля. Ритуал на порчельную силу
Раскрест и посвящение из книги неизвестного автора EmptyЧт Янв 16, 2020 3:19 pm автор Svetlana S

» Откровение Люцифера
Раскрест и посвящение из книги неизвестного автора EmptyЧт Янв 16, 2020 3:16 pm автор Svetlana S

» ОПОЙКА ДЕНЬГОВАЯ
Раскрест и посвящение из книги неизвестного автора EmptyЧт Янв 16, 2020 3:10 pm автор Svetlana S

» Немного о ключах - светильниках смерти
Раскрест и посвящение из книги неизвестного автора EmptyЧт Ноя 15, 2018 7:36 pm автор ХРАНИТЕЛЬ ИМПЕРИИ

» Приветствуем новых пользователей!
Раскрест и посвящение из книги неизвестного автора EmptyЧт Ноя 15, 2018 7:18 pm автор МАРИТА

» ЛИЛИТ. ЗАБЫТАЯ ЖЕНА
Раскрест и посвящение из книги неизвестного автора EmptyВс Сен 30, 2018 5:48 pm автор Грета

» Прошу совета опытных практиков...
Раскрест и посвящение из книги неизвестного автора EmptyПн Авг 27, 2018 1:13 pm автор МАРИТА

» ХРАМ БОЖИЙ – НАЧАЛО НАЧАЛ ЦЕРКОВНОГО КОЛДОВСТВА
Раскрест и посвящение из книги неизвестного автора EmptyВс Июл 29, 2018 1:56 am автор МАРИТА

» ПОЛУЧИТЬ КОЛДОВСКУЮ СИЛУ В ЦЕРКВИ
Раскрест и посвящение из книги неизвестного автора EmptyВс Июл 22, 2018 7:26 pm автор МАРИТА

» Как мы сами блокируем свои чакры
Раскрест и посвящение из книги неизвестного автора EmptyПн Июл 09, 2018 6:16 pm автор МАРИТА

» Договор на могиле колдуна
Раскрест и посвящение из книги неизвестного автора EmptyВс Июл 01, 2018 7:05 pm автор МАРИТА

» Банник(зазыв)
Раскрест и посвящение из книги неизвестного автора EmptyВс Июл 01, 2018 7:02 pm автор МАРИТА

» Подселение духа ведьмы
Раскрест и посвящение из книги неизвестного автора EmptyВс Июл 01, 2018 6:57 pm автор МАРИТА

» Легенда о появлении чернокнижия на Руси
Раскрест и посвящение из книги неизвестного автора EmptyВс Июл 01, 2018 6:44 pm автор МАРИТА

» Клятва вельмы младой
Раскрест и посвящение из книги неизвестного автора EmptyСб Июн 30, 2018 5:37 am автор ХРАНИТЕЛЬ ИМПЕРИИ

» Мороку на служку церковного навести
Раскрест и посвящение из книги неизвестного автора EmptyСб Июн 30, 2018 5:35 am автор ХРАНИТЕЛЬ ИМПЕРИИ

» Церковным служкам очи затуманить
Раскрест и посвящение из книги неизвестного автора EmptyСб Июн 30, 2018 5:34 am автор ХРАНИТЕЛЬ ИМПЕРИИ

» Дать силы поминальному кануну
Раскрест и посвящение из книги неизвестного автора EmptyСб Июн 30, 2018 5:32 am автор ХРАНИТЕЛЬ ИМПЕРИИ

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
КалендарьКалендарь

ПоделитьсяДобавить тему в закладки
 

 Раскрест и посвящение из книги неизвестного автора

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
СhernoVeda
СhernoVedaАДМИНИСТРАТОР


Сообщения : 399
Дата регистрации : 2018-03-13
Откуда : Россия

Раскрест и посвящение из книги неизвестного автора Empty
СообщениеТема: Раскрест и посвящение из книги неизвестного автора   Раскрест и посвящение из книги неизвестного автора EmptyСб Мар 17, 2018 4:37 am

ВЕДИМОЙ СТАТЬ
Обряд сей, которому учивали девиц, пожелавших обернуться ведимовкой, коя знается с самим
Дияволом да ведает ученье Его, корнями тянется из далёких дремучих лет, как такового
оформленного обряда этого не существует ни в книгах ни в тетрадях ни в свитках, записывался он с устного повествованья одной знатки, знавшейся с породою ведимовского рода губернии
костромскою . Ведимы в тех краях завелись много веков назад и многому учивали девок то, но
ныне с приходом другой жизни все там перевелись или разбрелись, и все рода чёрны там ушли,
но многое рассказано знаткой, и описано со слов её, и многое осталось и годно к использованию ныне, с разумной конечно же корректировкой, учитывающей издержки жизни современной.

Некоторые нюансировки моменты дописаны мной, учитывая многолетний опыт работы с нижним миром, для лучшего понимания материала. 

Наперед всего, будущая ведьмовка, живущая крещёной и ещё креста не откинувшая с себя, по
осени в день вёдренный ближе к закату набирала 9 камушков самых мрачных да кривых по
перекрестиям дорог пыльных, за каждый камушек монетку малу приложив, да приговаривая: 

«На дело нечисто собиру, к Дияволу дорогу ими проложу да крест божний с себя изведу. Такова моя Воля! Да будет так!»,

камушки те не очистив в тряпочке всё прятала, узелком повязав. А как зима люта землю сковала и праздники христовы подошли набирала в ночь крещенску морозну водицу грешну с проруби, монетку чистым сребром отпустив в омут, да тамо где бабы да девки куналися, да спешила се проделать до звона первого колокольнего. Водицу ту набирала рукою левою в горшочек глиняный или чугуный да на три дня прятала в подполье своем, а потом доставала, свету божему не казав, и узелок свой размотав все 9 камушков с правой руки в водицу ту в горшочек отпущала и крепко накрепко горшочек крышкою прикрыв и рогожею умотав хранила и берегла до дня Купалинки, тогда горшок откупоривала и камушки все левой ладошкою изымала. А водичку из горшка всю до капелюшечки в бутыль глиняну иль тёмного стекла изливала, пробкою укупоривала да рогожею обматывала, а горшок сносила на ближний перекресток и там кверху дном оставляла. А из узелка, в коем камушки почивали шила черной ниткою мешочек утягивающий тесёмкую длиною. А как Купалинка сполнился, всё это собирала, надевала крест свой на шею и шла ко брегу реки лесной да дикой, да к брегу нехожему, потаенному, купырём поросшему да средь полуночи травушку тамо на бережку умяв, в правой ладошке держа камушки на левой ножке девяти разов против солнушка волчком крутилася, да посли в это место клала правой ладошкой камушки горкою, да совокруг них, хворосту с лесу натаскав, против солнушка клала кругом дюже широким, да хворостину подпаляла, чтоб та округом загорелася да сомкнулася, и как поделалось тако раздевалася донага и туто же пред кострищем, но в круг горящ не входя ни в коем случае, вставала ликом ко закату спину выпрямив, руки раскинув во стороны, а ноги сомкнув – «крестом» что ни на есть стояла, и как только дым в её сторону качнул и всю её обуял, в дыму стояла и говорила в закатну сторонушку глядя: 

«Диявол Черторог помоги, от креста божего силою своею меня (имя) ослобони, крест божий с меня оборви, скверну божу с дымом унеси, от бога навеки отрываюсь, от веры божей отрекаюсь, ко Дияволу Черторогу ликом и душой повертаюсь. Такова моя Воля, Да будет так! Да будет так! Да будет так!» 

Сказав это девица ждала когда пламя округ угаснет и с дымом отойдет, а дождавшись, входила в круг пеплом опавший и левою ладошкою камушки взяв и в мешочек сшитый положив, да тесемкою утянув крепко привязывала мешочек тесёмкою ко цепочке на своих грудках на коих крест божий болтался, выходила из круга и шла к реке, и войдя в воду куналася с головою прямо и под водою крест с себя сымала и отпускала, чтоб камни чёртовы его силою своею на дно речно волокли! И как поделала тако, так начинала кунаться с головою столько раз, сколько годков под крестом жила, выкрикивая на каждый кун зычно

«От бога отрекаюсь, от скверны божей отмываюсь!» 

проделав сие выходила на брег оборачивалась лицом на закат колола себе палец на левой руке иголкою новою и кропя кровь на землю говорила девятикратно

«Диявол Черторог меня (имя мирское или взятое колдовское) прими, врата
распахни (9 врат, поэтому и зачитывала она 9 разов сие), к Себе навек забери, ведьмой стать мне повели! Такова моя воля! Да будет так! Да будет так! Да будет так! ». 

Опосля одевалася и к себе до избины шла. По приходу в избу тут же в своей спаленке Расставляла кругом 9 свечей с воска и сажи, загодя катаных, аккуратно кругом и подпаляла их по ходу солнушка (замыкая открытый у реки обряд), а сама спать ложилась, чтоб свечны огни её в сон увели, и во сне дивно видела, что ей одной известно только. Утром огарки собирала и ввечеру сносила на перекресточек ближний с монеткою к земле приложив. Со следующего дня начинала готовиться к перерожденью (посвящению в ведьмы), подгадывала последний день полнолуния грядущий, до которого 40 дней отсчитать можно было б, и все эти дни постилася, удерживаясь малой бескровною пищей, и вела жизнь тихую, безгреховную, беспраздную, уединённую, от всех утех увернувшись, чтобы очистившись от сих пороков, стать и чище и выше Бесяков в день свой заветный, дабы властителинницей над ними поделаться.

Во время поста, девица должна была приобрести у бондаря деревянный обруч от самой большой бочки, или добыть колесо полое внутри от телеги, сейчас можно заказать изготовление в любой мастерской деревянного (кроме осины и тополя) обруча, диаметром с метр. Из пластика, металла, резины и прочих материалов обручи не подойдут. Принеся домой изделие нужно как следует промыть в проточной воде и обсушить. Обсохший обруч коптят со всех сторон аккуратно до черноты над огнем смолящим, хоть свечкой берись. Также девицей заказывался у кузнеца новый тонкий нож чрезвычайно вострый, как лезвие. Сейчас можно купить любой нож но качественный и крепкий, пусть и недорогой, ручка должна быть деревянной черной, можно её закоптить дочерна. Дорогой нож покупать не нужно, но важно его наточить отменно, лучше в мастерской по заточке инструментов, чтоб без труда мог срезать прядь волос. Нож нужно очистить в соли тремя днями и вымыть в проточной воде. Также за время поста девица подыскивала себе в лесу, перекрестье тропок исхоженных шибко. Нешироких только. Чтоб обруч её упав на земь образовал внутри себя узор тропин в виде креста сторонами равного. А также лепила толстую-толстую свечу с воска пчелиного с сажею печною замешаного и толстого плотного фитиля с пакли скатанного, хорошеньче усушенного, да который прежде на самою младой луне в блюдице с бражкою вымочила, коей пуповинку свою обмыла. Также во время поста принимала три соляные ванны очищающие на закате дня и споласкивалсь проточной водой после их. Как только настала первая ночь полнолуния девица прекращала питаться и пила только лишь воду чисту ключеву живу, в первую ночь полнолуния девица оборачивала нож тряпицею чтоб не пораниться и клала его себе под матрас, и на нем засыпала, а вторую ночь полнолуния она закрывала наглухо все шторки и зеркалица, вытаскивала из под матраса в полуночи нож, втыкала его стоймя в брусок деревянный и выставляла на столик в своей спаленке, а кругом ножа ставила 9 свечей катанных из воска и сажи и зажигала их против хода солнушка, сама спать ложась. Поутру убирала нож в мешок, а огарки отскребала и позже уже на перекрестье дорог сносила с монеткою.

Само посвящение приходилось на третью ночь полнолуния.
Девица, прежде выпарившись в бане хорошенько, убрав с себя все украшения и гребешки,
распустив волосы, надев новую нерасшитую рубаху изо льна длинну да без пуговиц наизнанку,
одёжа изнанкою вбирает в себя силищу, помни об этом, и потом как наденешь её верно то те ее
отдает, возможности твои приумножая, и новые лапотки, подпоясавшись, открывала дверь на
улку, а все двери в доме и окна закрывала и зашторивала и зеркала тож, и стоя на пороге в проеме дверном брала свой обруч, откупоривала бутыль с грешной водой и начинала потихоньку крутить обруч ко себе и аккуратно тонкой струйкой выливая на него водицу неспешно, часть воды при том на порог лилася, так она проделывала до тех пор пока вся вода до капли ни была вылита. Затем бутылку и пробку она клала в мешок, где уже лежал нож и большая черная свеча её, мешок перекидывала на спину или подвязывала к поясу, а обруч катила собственноручно от порога до перекрестия дорожин заветного. При этом всё время приговаривая непрерывно: 

«Девицей поиду, ведимой обернусь, коло по земли покачу, Бесей на него накручу, с Ними долю ведьмосквую ухвачу, будет мне в услуженье коло сие чёрно потворно, да как смоль оно черно, да как зло оно страшно, ох как завьются Беси нечистивые гадливые похотные прозорливые, ох как пойдут ветры выть лихие черные, Диявола гонцы проворные, да воидет сама сила Бесородная в коло сие грешное, да в нём стянется, да не свалится, а мне во помощь станется. Такова моя Воля! Да будет так! Да будет так! Да будет так!


Докатив обруч до перекрестия троп, девица ожидала наступления полуночи, а если подгадала
верно и аккурат явилась, то действо начинала тут же и творить. Оставив в стороне обруч и мешок с утварью, вытащив из него лишь нож, разувшись и распоясавшись, она препадала к земле и чертила оборотом ножа своего большущий крест, по центрам тропин черты оставляя, метра три на три, приговаривая 

«Размыкаю!»

сверху вниз и справа налево, от того места откуда пришла сама.
Начертав, нож вонзала стоймя его острием в самый центрик креста, вытаскивала из мешка бутыль и свечу, свечу ставила справа от ножа, а бутыль слева пробку её откупорив и рядышком приложив, огниво рядышком тоже, или спички ныне огнива не найтить, взяв в руки обруч, она вставала в центр перекрестка лицом в закатну сторонушку так раздвинув ноги, чтоб вся утварь между её ног поместилась, и над нею стояла, обруч поднимала над головой двумя руками и опускала продев своё тело в него прямо по центру так, чтоб внутри окружности был обозначен чётко и ровно крест равен сторонами и чтоб она стояла в самом центре, при этом сказав громко три раза, да очи прикрыв,

«Вхожу!».

Положив обруч на земь, девица брала огниво (сейчас спичками заменить
легко) и не трогая руками свечу запаляла её с левой руки. Когда свеча распалилась, она брала её двумя руками твёрдыми недрожащими, вглядывалась в огонь и произносила 

«Огонь не полыхает и не горит, это глаз самого Диявола на меня (имя) зрит!»

и возносила у себя над головой, не убоявшись даже воску льющегося, подняв свечу она говорила ТРИЖДЫ зычным голосом глядя в закатную сторону и вопрошая

«Коль я (имя) Дияволу пригожуся, так сызнова нарожуся в теле лихом ведимовском очнуся!»

после сказанного зажмуривала глаза и с три минуты стояла ни жива
ни мертва, все мыслички спустив с себя как воду с кувшина и забыв кто она такая есть и откудова.

После, выйдя из отрешенности, открывала глаза и потихоньку начинала опускать свечу так же
двумя руками как и держала всё это время. Опускала она и при опускании как бы невзначай
прижигала огоньком свечи себя по центру лба до боли, прожгя свою оболочку целостную, тем
врата в себя отпалив огнём адовым по веленью Отца. Тут так ещё: если девица видела что свеча за то время потухла, Диявол её не принимает, но она может повторить сие на будущий год и через год (всего 3 попытки у ней), если же свеча горит в её руках – быть ей ведимой, голубушке, быть и роду ведимовскому чёрному сныне и вовеки веков быть!!!

Горящую свечу она опускает на то место, с коего подняла. Выдергивала из земли нож двумя
руками и подносила острием ко своему лбу и там где прижглася то царапала крестик открытья
махонький равный сторонами на ощупь до тех пор царапала покуда не почуяла что кровушка
полилася поструилась. Как случилось то, опустив нож до уровня живота продолжая двумя руками держать его оборачивалась вокруг себя против ходу солнушка останавливаясь каждый раз лицом к закату и каждый раз (всего семь раз) вещала зычно и смело никого кругом не боясь и не стыдясь

«Душу свою Дияволу во руки отпущаю, род ведимовской прозорлив зачиняю! Душа моя телу боле не принадлежи, а ко Дияволу иди, ему вовеки нескончаемы верою и правдою служи, Отцом его прими! Огнём отпалила да с кровой отпустила! Такова моя Воля! Да будет так! Да будет так! Да будет так!» 

Окончив сие нож возвращала на место двумя руками воткнув туда откуда взяла,
прокрутив его уже будучи воткнутым так же двумя руками взявшись семь раз но по ходу солнушка,
замкнув действо сие и душа уже навсегда отходила её во власть Диявола с мига того! Отпустив
нож в стоячем положении закрепив чтоб не упал, девица выходила из своего обруча, подняв с
земли обруч и взяв его в руки, вставала с ним в центре перекрестка, вытаскивала нож, в одной
руке обруч в другой нож и начинала крутить обруч и строгать его ножом по кругу, обруч крутила против себя, а строгала на себя при этом стараясь набрать в руки стружки, щепки, в обе руки дозволялося набирать сколько удержит, те стружки которые падали на земь поднимать нельзя ни в коем случае, стружки это Беси! И упавшие стружки это уже Беси отпущенные, а тех которые смогла в руках удержать и не обронить те и будут ей служить жизнь её всю. Обтесав обруч по всей наружной поверхности лишь один раз от начала до конца, вторым кругом уже идти нельзя тут.
Крутя обруч и набирая Бесей девица так говорила 

«С чёрного сказа с Диявола наказа Бесей свобожу, да себе во подмогу беру, нечистивых гадливых похотных прозорливых всех в услужение к себе повяжу, будут Оне весь век подле меня хлопотать все мои наказы справлять, да мне верно помогать, да меня беречь да от всякого худа схоронять, а как век мой изойдёт так чёрна рать сия моей родушке перейдет, да с нею сложится, да ею преумножится. Такова моя Воля! Да будет так! Да будет так! Да будет так!»

После того, как стружек в ладони прибрала да в них зажала, обруч откидывала прочь в самый лес, на том месте куда он упал по приданью ведимин круг из грибов лесных нарождался, а нож
возвращала на место воткнув стоймя. Все стружечки кои в ладонях задержались да не пали
аккуратно в горлышко бутылье пропускала да в бутыль отпускала. После этого двумя руками
поднимала свечку и ловчилася сделать так: талый воск на земь спускала досуха, а потом
подносила её к бутыли и быстро её переворачивала над горлышком и фитилём горящим в него
войдя прижимала свечу, сказав:

«Бутыль моя ведимовская силища моя страшна»,

тут же огонёк
тух а дымок входил в чрево бутыли в коем щепки томились, как отошел туда дымок свечу
отнимала и тут же бутыль пробкою туго натуго затыкала. Брала бутыль в руки как дитятю малого и лелеяла с радостию, да в мешок свой отправляла. А следом и свечу погасшую, в рогожу завернув бережно, эта свеча особая на весь век ведимовской ей была одна на особые дела, но сейчас не об этом После этого хваталась за нож и начинала им ковырять ямку глубоку – глубоку, но нешироку, с полметра где-то можно и помельче. Как сделала это ножом, не отряхивая его от земли срезала со своей макушки прядь волос небольшу незаметну, волосы наматывала на лезвие ножа по ходу солнушка и землею сырою залепляла, чтоб не снялися и тако нож опускала в ямку и говорила разок 

«Нож булатен востёр плоть моя жива обернула, Дияволу Отцу моему клятву безудержну
нерушиму тому ножу вострому вовеки стеречь, так Отец мени ведиме (имя) повелел клятвою
верной Ему присягнуть! Да коль обману Отца, да коль ослушаюсь слова Его, да коль с пути Его
изойду да Его брошу да во мир уйду или ко кресту божему верою приложуся, так кара мени ждёт неминуема страшна, ножу тому булатному плоть мою враз иссечь да мени на смерть верну обречь да во муках нестерпимых страшных! Мой сказ, мой наказ, моя Воля! Да будет так! Да будет так! Да будет так!»

После чего ямку ту закопав и следы сего деяния скрыв как можно.
После этого подымалась, кланялась в закатну сторонушку благосклонно девяти разов, рубаху
оборачивала с изнанки и одевала верно, подпоясывалась, обувалась, брала мешок с утварью
своей и уже не девицей, а ведимовкой как есть домой к себе возвращалася молчком и
безоглядно, а дома уже рубаху сымала и в мешок с утварью своей убирала, да в подполье всё
прятала, а потом на столике из девяти свечин чёрных круг собирала и по ходу солнушка его
запаляла, дело свершённо замкнув верно, и туто же как зажгла необмывшись спати ложилась.

Взято с ф. "Черная магия и Руны"
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Раскрест и посвящение из книги неизвестного автора

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Посвящения в колдуны из книги ЧАРОМИР
» Верные соответствия 72 демонов Гоэтии из книги Алистера Кроули
» Посвящение в учение
» ПОСВЯЩЕНИЕ В ЧЁРНЫЕ КОЛДУНЫ
» Еретницкое посвящение на кладбище

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Империя Люцифера :: РУССКОЕ ЧЕРНОКНИЖИЕ :: Становление колдуна :: Отречение и посвят-
Яндекс.Метрика